First central hotel suites, FIRST CENTRAL HOTEL SUITES

First central hotel suites

Голодным точно не останешься. It is advisable to book a room with a balcony. Расширенный поиск Подбор отелей по всему миру. При заселении берется депозит.

It is simply terrible that in such a civilized country there is theft among staff. The things were in a bag in the kitchen not at the front door , there were tags and a receipt on the things.

Добрый день. Я останавливалась в этом отеле со своей семьей. Отель хороший, расположен в центре Дубая, недалеко от метро. Рядом много магазинов. Вкусные завтраки, есть питание для детей. Номера комфортабельные и удобные. Есть диван, который мы использовали как кровать для ребенка 5 лет. Есть холодильник и стиральная машина, все работает. Также есть плита и чайник.

С точки зрения комфорта номер мне очень понравился. Не понравилась система кондиционирования, кондиционер дует прямо на кровать, регулировка не помогла. Но спать без кондиционера вполне комфортно. Отпуск испортило одно: 4 ноября года уборщица во время уборки забрала из моего номера сумку с новой одеждой. Когда я пришла на ресепшен, мне сказали, что сумка пустая, это ложь. Это просто ужасно, что в такой цивилизованной стране происходит воровство среди персонала.

Вещи лежали в пакете на кухне не у входной двери , на вещах были бирки и чек. Летели авиакомпанией флай Дубай, примерно 5 часов. В самолёте кормили и предлагали воду. До отеля first central ехать примерно час с заездами в других отеля. Номер дали на 26 этаже с видом на море очень далеко и мечеть. В номере кухня, вся необходимая посуда, стиральная машина, ванная комната совмещённая с санузлом, кровать, диван, холодильник, столик, те.

В номере кухня, вся необходимая посуда, стиральная машина, ванная комната совмещённая с санузлом, кровать, диван, холодильник, столик, телевизор. Завтраки обычные омлет, Яйца, рис, картошка, каша, блинчики, овощи, булочки, хлеб по 2 вида, чай, кофе, соки, молоко. Все съедобное, но если ехать надолго поднадоест. Обед и ужин по меню, из напитков только вода, остальное за дополнительную плату. Обеды и ужины очень вкусные.

Отель предоставляет возможность посещать 2 бесплатных пляжа там предоставляют бесплатно полотенца, зонтики, лежаки на пальме Джумейра там расположены 2 отеля одного хозяина с first central. Добраться нужно самостоятельно, необходимо только записаться заранее или утром в день когда хотите съездить. Можно ездить и на другие пляжи на метро в 6 минутах ходьбы от отеля , такси или автобусе.

Мы ездили на пляжи на такси, в одну сторону дерхам. По деньгам получилось выгоднее ездить на такси на пляж чем бронировать отель расположенный ближе к морю. В прошлом году мы были в Дельте на Марине, получилось в этот раз выгоднее. Были в саду цветов. Все очень красиво сделано, но не прям вау. Буквально прогуляться часик с остановками пофоткаться. Экскурсий очень много, стоит посетить пустыню. Приехали примерно в Мы бронировали номер классик, но при заезде нап сделали апгрейд и улучшили категорию номера, что очень порадовало.

Сам номер просторный, чистый, все исправно работало холодильник, кондициаонер, сантехника. В номере кухня, есть вся необходимая посуда для приготовления пищи. В номере кухня, есть вся необходимая посуда для приготовления пищи, что очень удобно. Наличие стиральной машины еще один плюс, так как очень жарко и вещи можно было освежить.

Мы бронировали проживание и завтрак, при желании можно оплатить обид и ужин в отеле, если решили никуда не ходить. На завтраках все как обычно, яйча, каша, мюсли, сыры, фрукты. Очень сытные и вкусные. Рядом с отелем есть магазинчики и кафешки. Не далько расположен променад, где вечером можно погулять и так же посетить множество магазинов и кафе.

First Central Hotel Suites, ОАЭ

В целом все понравилось. Пожелания к администрации отеля - увеличить количество русскоязычного персонала. Возможность бесплатно пользоваться услугами двух частных пляжей на острове Палм-Джумейра. Правда добираться до них приходилось на такси, стоимость порядка 40 дирхам.

Мы просили заказать нам большое такси на 3 пары, так ч. Мы просили заказать нам большое такси на 3 пары, так что выходило недорого.

Хорошие завтраки, постоянное наличие свежих фруктов - арбузов, дынь, ананасов, апельсинов и грейпфрутов. В отеле очень много туристов из русскоязычных стран, но только один человек из персонала отеля владел русским языком - Серж.

Ему отдельная благодарность - он всегда откликался на наши просьбы. Был заказан номер с двумя отдельными кроватями, а предоставлен с одной большой. Просьба на ресепшен заменить номер была проигнорирована. По приезду на ресепшн мною было доведено до сведения администратора, что у моей девушки будет День Рождения во время нашего пребывания в отеле.

Комплимента от отеля мы так и не дождались. Не было выдано на руки никаких чеков после полной оплаты проживания. В бронировании было записано условие - оплата наличными на месте.

По возвращению домой я обнаружил, что в день вылета с моей карты отелем была списана сумма В итоге я так и не знаю, сколько я заплатил всего. Кухонных принадлежностей в наличии не было практически никаких, также как соли и приправ.

Приходилось все выпрашивать у горничных.

First Central Hotel Suites 4*

В итоге после просьбы принести сковородку, приносили кастрюлю, вместо блюда для салата - снова кастрюлю, вместо маленьких стаканов - большие кружки Здесь на сайте мною задавался вопрос о возможности оплаты проживания и депозита в долларах, на что был получен ответ от Службы Reservations отеля: Депозит составляет около Дирхам за весь период пребывания, его можно внести в Долларах, также оплата принимается в Долларах согласно курсу обмена на момент оплаты.

В итоге при заселении выяснилось , что оплата только в дирхамах, пришлось идти искать обменник, нашли рядом с магазином Carrefour в м от отеля, в котором курс покупки долларов - 3. Для обмена нужен паспорт и номер телефона. Наличные доллары принимались только в дьюти-фри и в аутлетах по курсу 3, Рядом с отелем находятся 4 супермаркета.

Также во время прогулок недалеко от отеля был обнаружен алкогольный магазин African Eastern, в нем продают алкоголь только при наличии паспорта, цены вполне приемлемые - банка пива от 5 AED, литр виски от Ну и главная достопримечательность района нахождения отеля - мечеть, которая в 5 утра начинала будить всю округу - поэтому спасали только бируши.

Прилетели с 25 на 26 января ночью, на 6 дней. Сразу же нас расстроила погода, шёл дождь, причем 2 дня. В отель приехали около 3 часов ночи. На ресепшене я сразу угостила шоколадкой и общались через переводчик. Про залог все писали по разному, в итоге мы на него не рассчитывали. У нас попросили дерхам. Я объяснила что очень мало с собой налички, м. В итоге договорились так, он поменял эти 50 баксов получилось дерхам, сказал 70 налог возьму депозит, мы обрадовались этому и согласились.

Я попросила номер повыше, нам дали на 15ом этаже. В номере мало посуды, не было чайника, переходников в розетках и гладильных принадлежностей. По запросу все предоставили. WiFi бесплатно, на всей территории отеля работал отлично. Одна розетка подходила под наши вилки и нам её было достаточно.

Убирались каждый день, один раз забыли оставить полотенца, но так как они были на этаже в этот момент, я просто подошла и попросила.

First Central Hotel Suites

Рядом с отелем станция метро и автобусная остановка. Но с автобусами действительно туго, ждать не меньше 30 минут. Такси дорого за 5 км отдадите не меньше рублей если на наши деньги. Мы ездили в первый раз и хотели посмотреть Дубай, по этому были готовы ко всему, но в следующий раз я выберу пляжный отдых, далее напишу почему Также рядом с отелем есть очень выгодный обменник, курс выше чем где либо мы видели. Магазин дюти фри, супермаркеты и кафе.

Питание завтраки. Да однообразные яйца, омлет, картошка, каша, фасоль, рис, сыры, колбасы, овощи, очень вкусные сосиски, фрукты, ну и прочие хлопья как везде но очень понравились, особенно соки что в отеле, что в магазине очень вкусные похожи на свежевыжатые. Трансфер предоставляется не от отеля, а от пунктов назначения. Да он есть, и в первые два дня нам удалось им воспользоваться и на пляжи и вечером на прогулку.

А вот когда на четвертый солнечный день мы решили с утра поехать на пляж, трансфер на нашего отеля не доехал, был битком. Мы сложились с другой парой и уехали на такси, отдали 25 дерхам, то есть р приблизительно. После того как мы увидели пустынный пляж в пасмурный день, то в солнечный это оказался настоящий муравейник, народу очень много было, я даже удивилась.

Вода была прохладная, но искупались пару раз. А самое удивительно что мы сгорели пока там лежали, при температуре 22 градуса. Лежаки платные даже спрашивать не стали. Лежали на пледе и полотенцах, которые брали из дома. Так же у нас были куплены билеты в парк феррари, от этого парка предоставляют трансфер от Емирейтс молл. Тоже хотели уехать до этого мола на трансфере, но он опять не приехал и пришлось ехать на такси.

Феррари парк. Самое главное не ездить в парк в выходные, мы ездили в понедельник меньше народу, и то трансфер от феррари парка не вместил всех желающих, нам повезло в обе стороны, иначе я даже не знаю что бы мы делали Итог: отель хорошо подойдет для знакомства страной, экскурсий и деловых поездок. Второй раз не вернусь, уж очень устали от такси, метро и автобусов.

В целом дикого восторга я не испытала от этой поездки. Погода испортила и без того короткий отдых. На 6 дней больше туры брать не буду, мало!

Как работают отзывы гостей

Искала отель в Аль Барша с кузней. Выбор пал на этот отель. Но завтраки были уде включены. Брала тур за неделю. На двоих с 13 на 7 ночей с завтраками Кормили горячим- но с налетом индийской Кухни.

Но не остро. Забыла название встречающейстороны. Очень долго. Отправляли группами человек. В отель попали через 2,5. В отель попали через 2,5 часа. Заселили соащу приехали в Дали номер на 9 этаже. Большая гостиная с кузней и спальня. Два тв. Все что не хватало- попросили и все принесли: утюг с глад доской, микроволновку, недостающую посуду. Персонал очень отзывчивый. По кухне все гуд. Елинственное я обычно беру с собой губку для помалу. Переливаю в маленькую гр бутылку жидкость для посулы, раст масло, соль, заменитель сахара - привожу с собой, чтоб не покупать и не тратить деньги.

Есть стиралка- но мы не пользовались- можно капсулы привезти но белье плохо сохнет. Завтраки нормальные. Панкейки, яичница, омлет. Молоко с хлопьями, каша, фрукты-овощи-сыры и тп.

Натуральные соки удивили! На краге бассейн. С подогревом. Места не много. Народу иногда много- все ищут место под солнцем были пару раз.

От отеля есть бесплатный трансфер в разные места- тоже удобно. На пляж Марина мест не бывает- наш отель последний и приезжает уже полный. Проще скооперироваться и доехать на такси 25 дирхам , примерно. От отеля можно поехать в Роял на пальме. Мы доезжали на бесплатном автобусе до торгового центра на пальме и оттуда брали такси- отель очень мимпотмчнвй.

Съездить можно. Обратно ели поймали такси если, как у меня карем так и не регистрируется на российский номер то вызвать тяжело. Дорога стоит дирхам. Так что выбирайте.. Нуш и напитки возьмите с собой. Полотенце там дадут. Мы на метро не ездили, но оно рядом. Передвигались на такси. Или ехали на автобусе от отеля иногда потом возвращались на такси. Хорошеее расположение отеля, автобусы и метро в шаговой доступности, а если любите ходить пешком, то пожалуйста , что до Марины, пляжа Барасти напитки и еду нельзя!!

FIRST CENTRAL HÔTEL SUITES -- DUBAÏ -- HOTEL APPARTMENT

Возле отеля есть магазины и недорогие хорошие кафе. В отеле на рецепшене такое ощущение , что они угадывают все ваши вопросы и пожелания: классные ребят. В отеле на рецепшене такое ощущение , что они угадывают все ваши вопросы и пожелания: классные ребята Denzil и Musa и еще не запомнил как звать парнишку - русскоговорящий - тот просто супер.

Персонал отеля весь вежливый. По еде , если сравнивать с прошлыми годами , то выбор стал беднее. Бассейн и спортзал то же на 5. Уборка в номерах ребята молодцы, но правда пришлось указать что бы ложили шампунь, гель и бодилосьон на две персоны. От отеля были трансферы на Блюватерс - на колесо- рядом пляж и Марина и на The Point - так же прогулочная зона и пляж на основании пальмы , а так же по магазинам. Но ещё в данной сети есть два отеля на самой Пальме, это C Central и Royal Central, до которых на такси.

Подпишитесь и получайте выгодные туры на свою почту. Нажимая «Подписаться» вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой. Правовая информация. Мы отправили письмо со ссылкой для подтверждения email на вашу почту. Отлично отзывов. First Central Hotel Suites. Раннее бронирование. Лето Условия оплаты.

Семейный Для пар Пляжный. Описание отеля Апарт-отель с удобным расположением относительно бизнес-районов города и мест развлечений. Подробнее об отеле. Важно Новости компании Новости туриндустрии О нас пишут. Контакты Документы Карьера Мероприятия. О компании. First Central Hotel Suites Apartament.

Важная информация. Безалкогольный в период священного месяца Рамадан. Отель расположен в нескольких минутах ходьбы от станции метро Internet City Metro Station и недалеко от достопримечательностей Дубая. Для пар. Бассейн на крыше. Кухонный блок. Основное здание. Справочник путешественника.

Условия сотрудничества Политика конфиденциальности. Developed by webproduct.