Рыбалка на ладожском озере, Рыбалка на Ладожском озере

Рыбалка на ладожском озере

Главная Статьи Рыбалка на Ладожском озере. А вот самая живописная, по моему мнению, это северо-западная шхерная часть. Здесь вы можете узнать обстановку на водоёмах, проверить есть ли клёв на платниках, увидеть что поймали в этих местах другие рыбаки. Ваша фамилия. Фиалковый дом.

Рыбалка в шхерах Ладожское озеро

Волна совсем не для пеллы с 4-х сильным мотором. Поэтому решили не рисковать и воспользоваться одним из резервных планов. План был такой, встать на якорь в устье и ловить на бортовушки белую рыбу.

РЫБАЛКА В КАРЕЛИИ РЫБА НА КАЖДОМ ЗАБРОСЕ! ДИКИЕ МЕСТА, клёвая рыбалка на озере, рыбалка 2023

Специально для этих целей были припасены червь, опарыш, ну и конечно же прикормка. В качестве прикормки решено было попробовать уже готовую увлажненную смесь от Dunaeva. Ничего сказать про эту прикормку не могу, так как совсем не хотелось ловить на бортовушки, не для этого я сюда приехал. А вот мои друзья, уверенно ловили довольно крупную плотву и густеру с подлещиком.

Подлещика отпускали, брать не положено. Я же ловил на ждиг, ну как ловил — пытался что то поймать. Перепробовав классический джиг, отводной и дроп-шот с совершенно разнообразной резиной, я сдался. И увлекшись азартом друзей, решил переключаться на ловлю белой рыбы. Но не на бортовушку, а на поплавок. С собой у меня было удилище для ловли методом Херабуна.

Я точно знал, что на него я получу просто огромное удовольствие даже при вываживании некрупной рыбы. Единственное, при такой волне, не было возможности использовать классическую оснастку для Херабуны. Поэтому воспользовался привычным нам глухим монтажом. В качестве наживки использовал двух опарышей.

Ладожское озеро (Республика Карелия). Рыбалка на Ладоге. Рыбы и их места обитания

Поклевки начались сразу и довольно уверенные. В толще воды клевала уклейка, а вот если наживке удавалось достичь дна, клевала очень хорошая плотва ладожских размеров.

Спустя час мы уже наловили около 4 килограмм разнорыбицы. К сожалению с моря пригнало довольно сильную волну и одного из друзей-соратников хорошенько укачало. Не то чтобы на этот случай, но у нас еще оставался второй резервный план — пойти в Новоладожский канал. По каналу шли в дорожку, до наплавного моста на Greedy guts от Ponton 21 сел среднего размера окунь. Этот воблер меня всегда выручал, рекомендую его иметь в своем арсенале. Как только мы прошли под мостом, он начал цеплять всю растительность на дне.

Перепробовав еще несколько воблеров, удалось найти только один мелководный, который не цеплялся. Rigge хоть и предназначен для твича, но небольшого щуренка он заинтересовал. Друг тоже поймал первого в своей жизни шнурка, чему был несказанно рад.

Вот в таком неспешном темпе мы доплыли до протоки на 7-ом километре. Пройдя по протоке мы вышли к камышовым островкам, где спрятавшись за одним из них приступили к ловле. Друзья сели ловить белую рыбу, а я не оставлял попыток поймать хищника.

Ладожское озеро

Ему уже было все равно, что его укачивает, главное половить с азартом рыбу. Встав на точку справа от фарватера, рыба откликнулась очень быстро, но была мельче нежели утром. Вернулись на базу к вечеру, уставшие но очень довольные.

ЛАДОЖСКИЕ ШХЕРЫ / 3 ДНЯ ДИКАРЯМИ / РЫБАЛКА И ОТДЫХ В ПАЛАТКЕ НА ОСТРОВЕ В ИЮЛЕ. КАРЕЛИЯ НА МАШИНЕ

Хоть программа максимум и не выполнена, но удовольствие получено. Все это делает наши места очень привлекательными для отдыха и рыбалки на природе. Ладога достаточно богата разнообразной рыбой — основным трофеем наших рыболовов является судак и щука. Как на летней так и на зимней рыбалке интересен лов окуня.

РЫБАК ЗАШЁЛ В ЛЕС НАШЁЛ ОЗЕРО И ОБАЛДЕЛ! РЫБАЛКА В АПРЕЛЕ 2024. ПОЙМАЛ РЫБУ И ПРИГОТОВИЛ.

Поиск и ловля этого полосатого разбойника - очень интересное и увлекательное занятие. На прибрежных грядах можно поохотиться за хариусом - очень резвой рыбой, требующей при ловле терпения и, конечно же, рыбацкой удачи.

Рыболовные базы на Ладожском озере

У нас возможна поимка рекордых экземпляров до 3кг. Для любителей поплавочной удочки будет интересна рыбалка как на семейство карповых так и на семейство окуневых.

Зимняя рыбалка на Ладожском озере.

Отдых на рыбалке Вам даст огромный заряд бодрости даже за не очень продолжительный период. Окрестности Ладоги, отличная рыбалка , чистейший карельский воздух и отдых в номерах с видом на ладожский залив - удовлетворят требования даже самых искушенных рыбаков. На Ладоге можно ловить рыбу всевозможными способами.

В нашем районе наиболее распространена рыбалка на : спиннинг дорожка, троллинг , поплавочную удочку, "катюшу" "кораблик". Чаще всего на Ладоге в уловах встречаются: окунь, щука, судак, плотва, лещ, хариус, иногда попадаются язь, палия, густера и другие виды рыб, обитающих в Ладожском озере. Наша база «Бряус» предлагает к вашим услугам — в аренду вёсельные лодки и лодки с моторами 5 - 15 л.

Покажем где и как поймать рыбу.